Evonatrade. Корейская косметика оптом

Открываем магазин корейской косметики. Важные моменты.

Как открыть магазин корейской косметики с нуля?

 
Магазин корейской косметики – простая и перспективная возможность начать бизнес с нуля после декрета или создать себе постоянный дополнительный заработок, не покидая основной работы. Сейчас пользуется спросом оригинальная корейская косметика. Это выгодный бизнес, потому что рынок товаров красоты постоянно растет и даже в сложные экономические времена не испытывает большого падения. Вы можете открыть розничный магазин корейской косметики или же предлагать товары в социальных сетях. Независимо от масштабов вашего дела его стоит хорошо обдумать, прежде чем начать вкладываться.
 
Бизнес-план  
В самом простом понимании бизнес-план – описание того, как вы представляете свое дело. Написанный план действий позволит вам осознать свои цели и пути их достижения, а вашим потенциальным инвесторам – понять, во что они будут вкладываться. Вначале бизнес-плана опишите свой рынок и конкурентов и прежде проведите небольшое исследование. Предположим, вы собрались открыть магазин корейской косметики в новом спальном районе города. Пройдитесь по окрестностям, посмотрите, какие поблизости есть другие торговые точки и с каким ассортиментом. Изучите сайты и аккаунты в соцсетях с товарами для красоты. Далее рассчитайте затраты, разузнав, где продается корейская косметика оптом, какова минимальная закупка у поставщика, где ваша точка безубыточности, и когда вы выйдете на окупаемость. Выберите один из вариантов регистрации вашей деятельности – ИП, ООО или самозанятость.
 
Выбор поставщика
В процессе составления бизнес-плана изучите все варианты, где и как предлагается корейская косметика, оптовые цены на нее и условия сотрудничества поставщиков могут отличаться.Вам нужен официальный импортер, у которого всегда в наличии только проверенные бренды, потому что это гарантия от подделок и залог стабильных и перспективных партнерских отношений. Внимательно выбирайте не только поставщика, но и продукцию, помните о людях, которым вы собираетесь продавать свой товар. Например, если вы хотите заниматься только элитной косметикой, это значит, что у вас будет мало заказов. Реализация бюджетной косметики приведет к вам большее количество людей, но средний чек, безусловно, будет ниже. Всей этой информацией должны владеть и сотрудники, если вы собираетесь нанимать их на работу. Даже если у вас будет всего лишь один работник по приему заказов, потратьте время на его обучение в самом начале, чтобы в дальнейшем избежать ошибок.
 
Реклама магазина
Включите маркетинговую стратегию тоже в ваш бизнес-план. Часть этой работы вы уже проделаете, когда изучите ваш рынок и конкурентов. Подготовьте информацию, которую вы собираетесь донести до своих клиентов, подумайте, как вы расскажете им о себе. Позаботьтесь о своем присутствии в интернете, даже если собираетесь основные продажи вести в стационарном магазине. Для «Инстаграма», «ВКонтакте», «Одноклассников» вам потребуются яркие фотографии и описание товаров. Внимание аудитории всегда привлекают видеоролики по нанесению макияжа, советы по уходу за лицом. Интернет хорош тем, что ваши клиенты совершают покупку в удобное им время. Тщательно продумав контент для соцсетей, вы сократите ваши затраты на рекламу и увеличите аудиторию, которой будет интересно покупать у вас корейскую косметику.

Заказать обратный
звонок

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта